«Стараемся корректировать работу в интересах молодой аудитории»

«Стараемся корректировать работу в интересах молодой аудитории»

Представители клубов подвели итоги Совещания с руководством КХЛ и оценили работу своих структур в течение сезона 2021/2022.

Кирилл Крепкогорский, исполнительный директор «Металлурга»:
– В прошедшем сезоне мы провели большую работу, и результаты рейтинга клубов показывают, что мы движемся в правильном направлении. Надо понимать, что сказался эффект низкой базы, но наш рейтинг среди других клубов существенно возрос. После начала пандемии наши коммерческие доходы катастрофически упали, но сейчас мы выкарабкиваемся, за счёт длинного плей-офф мы побили рекорды по доходам в матчдэй, продажам сувенирной продукции, доходам точек питания. Онлайн-продажи магазина атрибутики выросли, взаимодействие с «Единой базой болельщиков» даёт определённую конверсию в увеличение электронной торговли.

Алексей Бадюков, заместитель генерального директора по хоккейным операциям ХК «Сочи»:
– Несмотря на то, что «Сочи» не попал в плей-офф в этом сезоне, клуб неплохо поработал, особенно, в маркетинговом плане. Это можно оценить положительно. Жаль, что нас не было в плей-офф, сезон получился хороший – матчи Кубка Гагарина при полных трибунах в хорошей, конкурентной борьбе стали ярким окончанием сезона, оставили приятное впечатление. У нас в маркетинговой сфере и пресс-службе работают профессиональные ребята, бренд «Сочи» сегодня узнаваем, он хорошо продаётся. Некоторые продукты разлетаются буквально и в самом Сочи, и по всей стране. Мы стараемся делать яркое шоу и корректировать работу, отталкиваясь от потребностей молодой аудитории. Но здесь надо понимать, что спортивный результат тоже нужен для того, чтобы охватит эту часть зрителей. Наша общая задача – сделать ровную Лигу с наибольшим количеством хороших команд. Уверен, что на следующий сезон так и будет, у многих команд будут равные шансы.

Николай Канаков, директор «Северстали»:
– Самый главный показатель «Северстали» – эффективность потраченных средств на спортивный результат. В рамках бюджета мы показали максимальный результат. Мы эту тенденцию давно пропагандируем, в прошлом сезоне по эффективности мы также были в топ-5. Наш основной акционер – большой холдинг, там всё поставлено строго: финансы, бюджетирование. И мы стараемся максимально эффективно использовать те ресурсы, которые у нас есть. Многие удивляются, что у нас нет должности генерального менеджера. Но мы решаем вопросы по составу коллегиально – тренеры, селекционеры, я как директор отвечаю за финансы. Вне бюджета мы не можем подписать игрока, чтобы что-то купить, надо что-то продать. В прошлом году мы начали работу с CRM-системой, как только Лига предложила в этом поучаствовать. Активно используем её для коммуникации с болельщиками, магазин атрибутики стал приносить больше прибыли за счет онлайн-продаж.

Иван Савин, генеральный директор «Трактора»:
– Учитывая все аспекты работу клуба, для нас этот сезон прошёл неплохо, мы оценили его положительно по всем направлениям, которые уже успели проанализировать. Это и спортивная составляющая – мы попали в топ-4 клубов Лиги. Несмотря на непростое время, нам удалось добиться результатов и с финансовой точки зрения, в том числе, благодаря большой поддержке нашего губернатора Алексея Леонидовича Текслера. Мы ведём активную работу по увеличению коммерческой составляющей в клубном бюджете и достигли в этом определённых успехов. Хотелось бы поблагодарить партнёров за то, что они с нами, что поддерживают клуб, в том числе, своими ресурсами, и мы даём полноценную отдачу по их вложениям. Что касается состава на будущий сезон, пока не могу сказать, сколько легионеров будет в «Тракторе» на момент начала сезона. Мы руководствуемся спортивным принципом и будем использовать любую возможность, чтобы усилить состав. Конечно, мы понесли большие потери с отъездом чешских ребят, но я глубоко убежден, что у нас сильный состав, хороший, дружный коллектив. Команда даже в текущем составе способна решать максимальные задачи.

Источник: khl.ru



Добавить комментарий