КХЛ провела для клубов вебинар по работе со зрителями

КХЛ провела для клубов вебинар по работе со зрителями

В четверг 12 мая Континентальная хоккейная лига провела вебинар для сотрудников клубов. Слушателям представили обновлённый документ «Рекомендации КХЛ по работе со зрителями».

Первое положение о работе Лиги и клубов со зрителями было создано в 2015 году. В нём содержались базовые тезисы и рекомендации о том, какой уровень сервиса должен поддерживаться на аренах КХЛ. С тех пор требования к проведению мероприятий и по оказанию сервисов неоднократно обновлялись, новая редакция «Рекомендаций КХЛ по работе со зрителями» — уже четвёртая.

Самым заметным изменением в новой версии документа стало добавление рекомендаций по работе с маломобильными группами населения. Для их создания Лига в течение сезона работала совместно с экспертным центром «Доступная Среда». Обновлённые рекомендации содержат в себе максимально подробные инструкции о том, как обеспечить болельщикам из МГН комфорт на матчах.

Помимо этого, клубы были уведомлены о новых требованиях по отчётности по предматчевым шоу и активностям для зрителей в фойе ледовых арен, а также о составлении плана мероприятий на сезон. Ещё одной темой, поднятой на вебинаре, стала необходимость развития медиа-дней с игроками. Клубы получили рекомендации о том, какой контент должен создаваться перед стартом сезона, а также о развитии личных брендов хоккеистов. 

Важной частью вебинара было подведение итогов сезона 2021/2022 с точки зрения организации работы инспекторов КХЛ, деятельность которых была направлена на контроль и анализ зрительских сервисов на аренах. Сотрудники клубов ознакомились с аналитикой КХЛ по проведению мероприятий, организации развлечений для зрителей и по иным аспектам.

Также в ходе вебинара сотрудники клубов выступили со своими предложениями и докладами о работе с болельщиками. Руководитель пресс-службы «Адмирала» Евгений Баженов рассказал о том, как клуб готовился к возвращению в Лигу после пропущенного сезона — клуб обновил фирменный стиль команды, радикально переработал билетную программу и повысил уровень сервиса на «Фетисов-Арене». Специалист по маркетингу управления маркетинга и связей с общественностью минского «Динамо» Анастасия Небокаткина представила проект «Твоя семья — твоя команда», направленный на привлечение детской аудитории на хоккей, а руководитель службы клиентских сервисов СКА Максим Славецкий представил подробную презентацию о работе с болельщиками на домашних матчах петербуржцев в сезоне 2021/2022.

Источник: khl.ru



Добавить комментарий